Исходник арены
[ Скачать с сервера (28.0 Kb) · Скриншот ] | 01.05.2013, 00:57 |
Практически готовая система для арены! Очень проста в использовании. Если сделать хороший ландшафт, сделать кучу врагов и нестандартных героев, то получится полноценная арена. Практически основная системная часть триггеров сделана. Вся прелесть наработки в том, что в одном триггере вам всего-лишь надо будет настроить пременные под себя (поставить туда врагов, кол-во волн, кол-во боссов, номера волн на которых будут боссы, босоов.) Там все настроено для того что-бы вы посмотрели и поняли как это работает. Так-же осуществленно: 1. Выбор героя в таверне 2. Воскрешение героев после волн 3. Проигрышь если все герои мертвы 4. Таймер 5. Если игрок ливает то об этом идет оповещение 6. Система волн. вам всеголишь нужно прописать сколько волн будет идти, и к каждой волне прикрепить юнита. 7. Система боссов. Вам всеголишь нужно будет прописать кол-во волн с боссами, и номера этих волн. А так-же прикрепить боссов к волнам. Вроде все основное закончил. В общем пример просто отличный! И профи пригодиться, и новичкам в самый раз! Автор: NerZul121 | |
| |
Просмотров: 764 | Загрузок: 113 | |
Всего комментариев: 0 | |