Прикрепление эффектов/оружия к юнитам
Первый шаг - загрузить требуемую модель. Не секрет, что в Интернете много полуготовых моделей, с прикреплением которых могут возникнуть проблемы, т.к. их не очень-то и легко импортировать. По всем правилам на сайте, где скачивается модель, должна быть указана вся информация о импорте (пути, текстуры и.т.д.).

Теперь требуется создать способность-пустышку (или дамми-способность), чтобы создать и прикрепить эффект. Я использую способность "Предмет: повышение защиты (+5)", т.к. эта способность не показывается у героя, а также очень просто изменяема.

Дайте способности новое имя.
Измените поле "Дополнительная защита" на 0, тогда от способности не будет никакого эффекта.
Измените поле "Графика - Цель" на ваш файл модели.
Измените поле "Графика - Воздействие на цель 1" на точки прикрепления. Если вы хотите прикрепить на левую руку, тогда добавьте строку "left", потом строку "hand".
Измените поле "Относится к предмету" на "Нет", чтобы мы могли добавить эту способность боевой единице.



Готово!
Теперь нужно просто добавить созданную нами способность нашей боевой единице.




Базовые точки прикрепления:

overhead (находится над головой юнита, неподвижен при любой анимации юнита)
head (на голове юнита, перемещается вместе с анимациями)
chest (на туловище юнита, также хороша для крыльев)
origin (между ног юнита)
hand (руки)
foot (ноги)
weapon (оружие - только для героев)
sprite (для зданий)
medium (для зданий)
large (для зданий)

Дополнительные точки прикрепления (сочетать с базовыми):

left (левая)
right (правая)
mount (для прикреплённых)
rear (для техники)
first (для зданий)
second (для зданий)
third (для зданий)
fourth (для зданий)
fifth (для зданий)
sixth (для зданий)
rallypoint (для зданий)
Категория: Уроки W.E. | Добавил: NerZul121 (04.01.2013)
Просмотров: 974 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]